Дистанционные исследования и разработки - Форумы сайта журнала ''НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ''
  
  
  Дистанционные исследования и разработки (Страница 13)

  
К списку тем К списку тем К списку тем К списку тем


Эта тема состоит из 14 страниц:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
К списку тем
Автор Тема:   Дистанционные исследования и разработки
Cаша
unregistered
отправлено 09-10-2002 17:13              
Старый>
Если бы он взял значения как у синерджета (2000 К), у него получилось бы 5.5 М.

streamflow >
Не получилось бы. Да, при росте температуры перед турбиной ТРД мог бы в принципе выйти на M = 5.5 - 6 (но не сегодня ). Однако, он был бы при этом плохим двигателем по тяговым показателям. Я об этом много писал на топике "ВРД для АКС", однако, видимо, все-таки недостаточно.

Да нет, вполне достаточно. Дело я думаю в другом - либо Cтарый просто не читал "ВРД для АКС", либо читал но ничего не понял.

streamflow
Member
отправлено 10-10-2002 15:11               
Ну вот, в программе третьего поколения носителей стали рассматривать концепции двухступенчатых гиперзвуковых носителей с ВРД:
NASA managers agree with the importance of a coordinated plan, saying a revitalized hypersonics effort will be crucial for the Space Launch Initiative that is defining space shuttle replacement options. Air-breathing hypersonic two-stage-to-orbit concepts are part of the SLI studies for third-generation launchers ( см. здесь ).

Старый
Member
отправлено 10-10-2002 15:17               
Вот как оказывается всё хорошо кончилось... Начиналось: Старый ничего не знает и не понимает, такого не может быть потому что не может быть никогда и т.д. и т.п... И вот не прошло и двух недель как уже все согласны, что оказывается всё может быть... Может я не такой уж и плохой методист, только на всё времени не хватает? Впрочем, конечно я себе льщу. Ну ладно.
Теперь стало быть всего лишь характеристики хуже. Я както сказал, что у вас есть мощный аргумент против ТРД, но у меня есть на него хороший контраргумент. Обращение было адресовано Саше, но Саша естественно этого аргумента не нашёл, а нашёл естественно Поток. (Очевидно потому, что в отличие от других, понимает о чём идёт речь).
Итак аргумент: У синерджета более высокие удельные характеристики, чем у ТРД. Прежде чем я изложу контраргумент, не могли бы вы, Поток, чуть подробнее раскрыть, что вы понимаете под тяговыми характеристиками в данном случае? У меня такое имхо, что общий расход воздуха через двигатель будет определяться расходом через фронтальный компрессор, а он на обоих двигателях одинаков. Ладно, чтоб воду не толочь, давайте сразу конкретизируем: вы считаете, что характеристики синерджета будут лучше потому, что при любом сценарии давление в форсажной камере синерджета будет выше, чем в форсажной камере ТРД?

Старый
Member
отправлено 10-10-2002 15:27               
quote:
Изначально отправлено Cаша:
Старый > Ой, Саша, какой вы слепой, я удивляюсь... Вы до сих пор даже так и не поняли, о чём речь...
Ну, поскольку других доводов за исключением "сам дурак" у вас не осталось дискуссию на тему полетов классических ТРДФ на скоростях M=5.5 можно считать исчерпаной...

Нет, Саша, тут речь шла о вас, а не о двигателях. Вы же позволили себе в отношении меня, дипломированного специалиста в области двигателя Р-15, сказать, что я не понимаю, какое там топливо и какая температура на турбине. Вот и я всего лишь позволил себе высказать имхо, что вы просто не поняли о чём речь. Но всё таки я скромно выражаю надежду, что вы перестанете встревать в дисскусию двух интиллигентных людей о проблемах создания двигателей для высокоскорстного полёта в атмосфере.

Старый
Member
отправлено 10-10-2002 15:35               
Поток, а вам не показалось, что супостаты парят на Х-43В скрамджет на керосине?

streamflow
Member
отправлено 10-10-2002 15:39               
Старый>Вот как оказывается всё хорошо кончилось...

Старый, я как старый прагматик, хочу сначал получить ответ на вопрос: "Вы будете работать в дистанционной группе во славу или изничтожая (но объективно) концепцию многоразового носителя?"

Если ответ положительный, то я продолжаю обсуждение поднятых Вами вопросов, но только на топике "Воздушно-реактивные двигатели для АКС", предназначенном для их решения.

Cаша
unregistered
отправлено 10-10-2002 17:26              
Старый > Нет, Саша, тут речь шла о вас, а не о двигателях. Вы же позволили себе в отношении меня, дипломированного специалиста в области двигателя Р-15, сказать, что я не понимаю, какое там топливо и какая температура на турбине.

Ну насчет топлива если мне не изменяет память речь не шла. Или вы утверждаете что Р-15 летает на водороде или на вашем любимом пентаборане ? Не стоит так откровенно валить c больной головы на здоровую...

Что касается температуры перед турбиной то я смею думать что вы действительно не знаете какова она в противном случае едва ли бы вы заставляли летать несчастный Р-15 при M=5.5. Я правда тоже не знаю какова она но думаю что не более 1300K ( как у ТРДФ разведчика SR-71 - более шустрый самолетик по сравнению с МиГ-25 между прочим ).

Ну а насчет диплома вашего я ничего против не имею. Хочу только сказать что я довольно много видел дипломированых специалистов которые не смотря на свой диплом не разбирались в элементарных вещах например не знали формулу тяги ракетного двигателя или не знали почему турбокомпрессор вырождается в гидросопротивление...

Да и потом помнится вы как-то откровеничали что обучались на приборстроительно или что-то в этом роде факультете. Интересно что это за институт такой в котором на приборостоительном факультете готовят дипломированных специалистов по ТРДФ Р-15 ?


Cаша
unregistered
отправлено 10-10-2002 17:34              
Старый > Но всё таки я скромно выражаю надежду, что вы перестанете встревать в дисскусию двух интиллигентных людей о проблемах создания двигателей для высокоскорстного полёта в атмосфере.


Вы я вижу сама скромность...

Ваша фамилия случайно не Никулин ? Он помнится здесь модератор. К вашему сведению в этом разговоре я участвую после приглашения участника форума c псевдонимом streamflow.


streamflow
Member
отправлено 10-10-2002 17:37               
Саша, давайте закончим говорить о личностях, а будем обсуждать только вопросы, связанные с делом.

Cаша
unregistered
отправлено 10-10-2002 18:10              
streamflow > Саша, давайте закончим говорить о личностях, а будем обсуждать только вопросы, связанные с делом.

Вы безусловно правы streamflow действительно нужно кончать этот базар. Мне и самому надоело это переливание из пустого в порожнее...

Давайте вернемся к вопросу о ВРД для больших Махов.

Насколько я понимаю одним из путей преодоления вырождения классического ТРД является охлаждение генераторного газа перед его сжатием. В этом случае при одинаковой работе компрессора получается более высокая степень сжатия а следовательно вырождение двигателя отодвигается в область более высоких M.


streamflow
Member
отправлено 10-10-2002 18:59               
Cаша>Давайте вернемся к вопросу о ВРД для больших Махов.

Насколько я понимаю, одним из путей преодоления вырождения классического ТРД является охлаждение генераторного газа перед его сжатием. В этом случае при одинаковой работе компрессора получается более высокая степень сжатия, а следовательно вырождение двигателя отодвигается в область более высоких M.


Это так, но это не тот путь, по которому нужно идти. Однако, все это уже было рассмотрено на топике "ВРД для АКС". Кроме того, все вопросы по ВРД следует рассматривать там.

streamflow
Member
отправлено 11-10-2002 10:33               
2Старый:

Старый, не отвечая на мое письмо, Вы задерживаете технологический процесс. Это - анархизм! Как Вы с такими взглядами работаете в авиации, не понимаю

Старый
Member
отправлено 11-10-2002 12:23               
Всё, всё, счас отвечу. (на письмо)

Старый
Member
отправлено 12-10-2002 10:43               
Потоку.
Послал. Оказывается я тут не самый Старый! В топике про двигатели тоже ответил.

Sheikh
unregistered
отправлено 12-10-2002 11:15              
Старый, пошлите мне тоже, если это связано с общей работой, особенно если это та статистика, о которой мы говорили раньше.


Эта тема состоит из 14 страниц:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

Вернуться к списку тем

К списку тем
 

Сайт управляется системой uCoz