ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ - Форумы сайта журнала ''НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ''
  
  
  ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ (Страница 9)

  


Эта тема состоит из 22 страниц:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
К списку тем
Автор Тема:   ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ
Sam
unregistered
отправлено 06-02-2003 23:32              
Старому.
Телеметрия о положении управляющих органов, естественно, шла. Если видел компютерный ролик о том, как Колумбия садится (его постоянно крутят), то это просто копия информации, выводившийся на экраны в ЦУАе (т.е. это просто графическое отоброжение телеметрии). И если внимательно посмотреть, то видно как работают элевоны и двигатели ориентации (т.е. это не абстрактные действия, а изображение соответствующее тому, что в данный момент происходит с кораблем...).

Старый
Member
отправлено 06-02-2003 23:42               
Видел этот мультик. Но не понял: это как было на самом деле, или как по их мнению должно было быть?
А что там говорят про телеметрию? Всё было нормально (кроме датчиков и разворачивающего момента) и вдруг ни с того ни с сего оборвалось?

Sam
unregistered
отправлено 06-02-2003 23:49              
Это то, как было на самом деле...

Телеметрия оборвалось вместе со связью, но часть телеметрии каким-то образом продолжалась еще 32сек. и застряла в каком-то компютере. Ее оттуда почему-то никак не могут вытащить...

Старый
Member
отправлено 07-02-2003 00:39               
quote:
Изначально отправлено Sam:
Телеметрия оборвалось вместе со связью,

И при этом все параметры были далеки от предельных, "разрушающих" значений? А чего ж она тогда оборвалась?

Leroy
Member
отправлено 07-02-2003 01:14               
В ответ на один из предыдущих вопросов - "почему было наклонение 39 град.?". Это было сделано при планировании миссии по просьбе израильской стороны - из условий проведения эксперимента MEIDEX по изучению пылевых аэрозолей в атмосфере региона Средиземноморья и Ближнего Востока.

van
Member
отправлено 07-02-2003 09:51               
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На фотографиях Колумбии, сделанных с высоким разрешением за 60 секунд до катастрофы, видны серьезные повреждения передней кромки левого крыла в районе примыкания к фюзеляжу.

Фактически отсутствует часть углерод-углеродных термозащитных элементов передней кромки крыла. Примерно в том месте, куда пришелся удар теплоизоляции ET при старте.

Источник: http://spaceflightnow.com/shuttle/sts107/030207avweek/

Shin
Administrator
отправлено 07-02-2003 10:21               
По радио тут услышал пару новостей интересных:

1. В Калифорнии найден крупный обломок хвостового отсека шаттла.

Есть ли подробности по другим каналам? Кто следит?

2. РКА и NASA проводили намедни консультации по МКС. Амы предлагают России определиться со сроками и ценой (!) на дополнительные "Союзы" и "Прогрессы". Рассказывал зам. Коптева - Николай Моисеев.

Неужели нам дадут денег???

Privet
Member
отправлено 07-02-2003 10:27               
Зафиксированный удар пенопластовой изоляции, если это можно правильно оценить по нескольким нечетким кадрам, пришелся на нижнюю плоскость крыла. Был другой удар, который камеры не увидели?

van
Member
отправлено 07-02-2003 10:32               
quote:
Изначально отправлено Shin:
1. В Калифорнии найден крупный обломок хвостового отсека шаттла.

Есть ли подробности по другим каналам? Кто следит?


Подтверждений в других источниках нет. И судя по последней информации хвостовой отсек тут не при чем. Отвалилась теплозащита передней кромки левого крыла в районе примыкания к фюзеляжу.

Кстати, если бы данная ситуация была спрогнозирована во время пребывания Колумбии на орбите, можно было бы попробовать спасти экипаж. Для этого вход в атмосферу должен был бы выполняться с постоянным правым креном, чтобы основная тепловая нагрузка приходилось на "здоровое" правое крыло. Поскольку в таком режиме шаттлу невозможно точно зайти на посадочную полосу, по достижении безопасной скорости и высоты экипаж мог бы покинуть корабль и приземлиться на парашютах.

ПЕНЕТРАТОР
Junior Member
отправлено 07-02-2003 20:51               
Моя версия спустя 4 часа после катастрофы на www.antiufos.narod.ru

Leroy
Member
отправлено 08-02-2003 17:35               
t

[Это сообщение редактировал Leroy (изменено 08-02-2003).]

V.B.
unregistered
отправлено 08-02-2003 18:05              
Сергей Г.У.>А можно мне узнать откуда вообще взялось стремление все обьяснить неприятностями на старте? Все время говорится об ударе не того, так этого. Мол при этом ударе все и случилось. Вот отсюда и неприятности у Диттмора - что при старте ударило мы определить не в состоянии, так пусть это будет метеорит, или еще какая внешняя пакость.>

А что, они говорят, что метеорит именно на старте долбанул? Чтобы всё было, как в кино?

Может, у них есть причины объяснять всё неприятностями на старте. Например, какие-нибудь кадры, сделанные вскоре после старта, которые нам не хотят показывать. Может, всё-таки можно из шаттла переднюю кромку крыла увидеть? Или наземная оптика у них лучше, чем мы думаем.

Amateur
Member
отправлено 09-02-2003 14:31               
У Железнякова в новостях последнее сообщение довольно интересное. Есть какие-нибудь комментарии, мнения?

Старый
Member
отправлено 09-02-2003 16:37               
quote:
Изначально отправлено Amateur:
У Железнякова в новостях последнее сообщение довольно интересное. Есть какие-нибудь комментарии, мнения?

Почитал. Интересненько... Не прошло и недели, как оказалось что она начала разваливаться с первого дня полёта. Чтото эти снимки и фрагменты напоминают отмазки. А где счас этот фрагмент? Уже сошёл? Какова у него оказалась средняя плотность (по торможению), яркость, отражательная способность, ЭПР и прочее?

PavelM
Member
отправлено 10-02-2003 04:23            
quote:
Изначально отправлено Sam:
Это то, как было на самом деле...

Телеметрия оборвалось вместе со связью, но часть телеметрии каким-то образом продолжалась еще 32сек. и застряла в каком-то компютере. Ее оттуда почему-то никак не могут вытащить...


Сегодня прочитал что никаких 32 секунд там нет. Есть 31 секунда тишины и 1 секунда сигнала опознанного как принадлежащего Шаттлу, ее и анализируют. Не густо.


Эта тема состоит из 22 страниц:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 

Вернуться к списку тем

К списку тем
 

Сайт управляется системой uCoz