Автор
|
Тема: ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ
|
Sam unregistered
|
отправлено 06-02-2003 23:32
Старому. Телеметрия о положении управляющих органов, естественно, шла. Если видел компютерный ролик о том, как Колумбия садится (его постоянно крутят), то это просто копия информации, выводившийся на экраны в ЦУАе (т.е. это просто графическое отоброжение телеметрии). И если внимательно посмотреть, то видно как работают элевоны и двигатели ориентации (т.е. это не абстрактные действия, а изображение соответствующее тому, что в данный момент происходит с кораблем...).
|
Старый Member
|
отправлено 06-02-2003 23:42
Видел этот мультик. Но не понял: это как было на самом деле, или как по их мнению должно было быть? А что там говорят про телеметрию? Всё было нормально (кроме датчиков и разворачивающего момента) и вдруг ни с того ни с сего оборвалось?
|
Sam unregistered
|
отправлено 06-02-2003 23:49
Это то, как было на самом деле...Телеметрия оборвалось вместе со связью, но часть телеметрии каким-то образом продолжалась еще 32сек. и застряла в каком-то компютере. Ее оттуда почему-то никак не могут вытащить...
|
Старый Member
|
отправлено 07-02-2003 00:39
quote: Изначально отправлено Sam: Телеметрия оборвалось вместе со связью,
И при этом все параметры были далеки от предельных, "разрушающих" значений? А чего ж она тогда оборвалась?
|
Leroy Member
|
отправлено 07-02-2003 01:14
В ответ на один из предыдущих вопросов - "почему было наклонение 39 град.?". Это было сделано при планировании миссии по просьбе израильской стороны - из условий проведения эксперимента MEIDEX по изучению пылевых аэрозолей в атмосфере региона Средиземноморья и Ближнего Востока.
|
van Member
|
отправлено 07-02-2003 09:51
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯНа фотографиях Колумбии, сделанных с высоким разрешением за 60 секунд до катастрофы, видны серьезные повреждения передней кромки левого крыла в районе примыкания к фюзеляжу. Фактически отсутствует часть углерод-углеродных термозащитных элементов передней кромки крыла. Примерно в том месте, куда пришелся удар теплоизоляции ET при старте. Источник: http://spaceflightnow.com/shuttle/sts107/030207avweek/
|
Shin Administrator
|
отправлено 07-02-2003 10:21
По радио тут услышал пару новостей интересных:1. В Калифорнии найден крупный обломок хвостового отсека шаттла. Есть ли подробности по другим каналам? Кто следит? 2. РКА и NASA проводили намедни консультации по МКС. Амы предлагают России определиться со сроками и ценой (!) на дополнительные "Союзы" и "Прогрессы". Рассказывал зам. Коптева - Николай Моисеев. Неужели нам дадут денег???
|
Privet Member
|
отправлено 07-02-2003 10:27
Зафиксированный удар пенопластовой изоляции, если это можно правильно оценить по нескольким нечетким кадрам, пришелся на нижнюю плоскость крыла. Был другой удар, который камеры не увидели?
|
van Member
|
отправлено 07-02-2003 10:32
quote: Изначально отправлено Shin: 1. В Калифорнии найден крупный обломок хвостового отсека шаттла.Есть ли подробности по другим каналам? Кто следит?
Подтверждений в других источниках нет. И судя по последней информации хвостовой отсек тут не при чем. Отвалилась теплозащита передней кромки левого крыла в районе примыкания к фюзеляжу. Кстати, если бы данная ситуация была спрогнозирована во время пребывания Колумбии на орбите, можно было бы попробовать спасти экипаж. Для этого вход в атмосферу должен был бы выполняться с постоянным правым креном, чтобы основная тепловая нагрузка приходилось на "здоровое" правое крыло. Поскольку в таком режиме шаттлу невозможно точно зайти на посадочную полосу, по достижении безопасной скорости и высоты экипаж мог бы покинуть корабль и приземлиться на парашютах.
|
ПЕНЕТРАТОР Junior Member
|
отправлено 07-02-2003 20:51
Моя версия спустя 4 часа после катастрофы на www.antiufos.narod.ru
|
Leroy Member
|
отправлено 08-02-2003 17:35
t[Это сообщение редактировал Leroy (изменено 08-02-2003).]
|
V.B. unregistered
|
отправлено 08-02-2003 18:05
Сергей Г.У.>А можно мне узнать откуда вообще взялось стремление все обьяснить неприятностями на старте? Все время говорится об ударе не того, так этого. Мол при этом ударе все и случилось. Вот отсюда и неприятности у Диттмора - что при старте ударило мы определить не в состоянии, так пусть это будет метеорит, или еще какая внешняя пакость.>А что, они говорят, что метеорит именно на старте долбанул? Чтобы всё было, как в кино? Может, у них есть причины объяснять всё неприятностями на старте. Например, какие-нибудь кадры, сделанные вскоре после старта, которые нам не хотят показывать. Может, всё-таки можно из шаттла переднюю кромку крыла увидеть? Или наземная оптика у них лучше, чем мы думаем.
|
Amateur Member
|
отправлено 09-02-2003 14:31
У Железнякова в новостях последнее сообщение довольно интересное. Есть какие-нибудь комментарии, мнения?
|
Старый Member
|
отправлено 09-02-2003 16:37
quote: Изначально отправлено Amateur: У Железнякова в новостях последнее сообщение довольно интересное. Есть какие-нибудь комментарии, мнения?
Почитал. Интересненько... Не прошло и недели, как оказалось что она начала разваливаться с первого дня полёта. Чтото эти снимки и фрагменты напоминают отмазки. А где счас этот фрагмент? Уже сошёл? Какова у него оказалась средняя плотность (по торможению), яркость, отражательная способность, ЭПР и прочее?
|
PavelM Member
|
отправлено 10-02-2003 04:23
quote: Изначально отправлено Sam: Это то, как было на самом деле...Телеметрия оборвалось вместе со связью, но часть телеметрии каким-то образом продолжалась еще 32сек. и застряла в каком-то компютере. Ее оттуда почему-то никак не могут вытащить...
Сегодня прочитал что никаких 32 секунд там нет. Есть 31 секунда тишины и 1 секунда сигнала опознанного как принадлежащего Шаттлу, ее и анализируют. Не густо.
|